О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Контроль расхода топлива в Формуле-1

  2014 год принес самым быстрым в мире гонкам новые правила. В их числе два ограничения, касающихся автомобильного топлива.

  Одно из них – лимит потребления топлива. Согласно новому регламенту, количество топлива от старта до финишной прямой не должно превышать 100 кг.

  Второе правило касается времени, за которое топливо попадает в двигатель. Оно должно составлять 100 кг/час. Главная цель ограничения – не допустить бесконтрольного роста мощности моторов.

  Это условие заставит мотористов снижать максимальные обороты двигателей до 12 тысяч оборотов в минуту (напомним, при разрешенных 15 тысяч), дабы не допустить мгновенного перерасхода разрешенного топлива. 

  К слову такое правило уже не первый год используется в других соревнованиях. В гоночных болидах показатель расхода топлива постоянно меняется, исходя из многих факторов.

  Контролировать этот поток позволяют специальные датчики  – расходомеры. В Формуле-1 используются расходомеры Gill Sensors, основанные на ультразвуковых технологиях. Главная цель такого ограничения – не допустить бесконтрольный рост мощности моторов.

  Но на чем же основаны такие показатели ограничений? По словам Марка Гиллиана, бывшего главного инженера Williams, эти ограничения связаны с «турбоэрой» - переходом на 1,6 литровые турбодвигатели. Максимальный показатель определен параграфом 5.1.5. технического регламента.

  Точность используемых расходомеров подтверждалась не раз, однако все же избежать первого топливного скандала не удалось. Напомним, что участник команды Red bull Дэниель Риккардо был исключен из Гран-при Австралии из-за того, что датчики зафиксировали перерасход топлива.

   Эта ситуация сделала актуальным вопрос об отказе от контроля расхода топлива. Однако FIA прокомментировала это, что отказ может иметь опасные последствия.

  «Отсутствие верхней планки приведет к тому, что пилот всякий раз будет переводить мотор в форсированный режим в начале прямых и резко снижать его производительность в конце», - отметил Фабрис Лом, глава группы силовых установок FIA. 

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Ралли Монте-Карло

Чем привлекает людей во всем мире Монте-Карло? Конечно же, лазурными пляжами, шоппингом в так называемой «золотой миле» и поражающими воображение развлечениями. Но настоящие ценители скорости знают еще один повод посетить княжество Монако – Ралли Монте-Карло.

Чемпионат мира по ралли 2014

Всего 13 этапов до оглушительной победы или проигрыша, команды-соперники со всего мира, но главный из них – время…Чем же закончится эта гонка? Об этом мы узнаем только к концу года, когда будет подведен итог чемпионата мира по ралли-2014.

500 миль Индианополиса

Вы готовы наблюдать за самой многолетней гонкой в истории не только Нового света, но и всего мира? Тогда приготовьтесь, «500 миль Индианополиса» начинается. На старт, внимание, поехали!

Топливный скандал на Формуле-1

Лидерство – это ответственность. Об этом не понаслышке знает новоиспеченный пилот команды Red Bull Дэниель Риккардо. Ведь с тех пор как о нем заговорили в мире спорта, появилось много желающих вставить палку в колеса его гоночного болида. И то, что могло сойти с рук любому другому – лидеру не прощается.