О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Топливный скандал на Формуле-1

Лидерство – это ответственность. Об этом не понаслышке знает новоиспеченный пилот команды Red Bull Дэниель Риккардо. Ведь с тех пор как о нем заговорили в мире спорта, появилось много желающих вставить палку в колеса его гоночного болида. И то, что могло сойти с рук любому другому – лидеру не прощается.

«Сообщите Риккардо, что нужно экономить! Он расходует чересчур много топлива», - передавали команде Red Bull из судейского штаба. Кристиан Хорнер, руководитель команды, недоумевал: «как так? Ведь по всем расчетам расход топлива в норме. Скорее всего, помехи в датчике контроля, он и раньше давал о себе знать». Хорнер был в смятении, стоит ли тормозить пилота, ведь соперники буквально наступают на пятки. Было решено: Риккардо придет в числе первых, а там видно будет… 

Так и случилось, австралиец пришел к финишной прямой вторым, трибуны громко скандировали его имя,  шампанское лилось рекой, а затем Дэниель Риккардо был исключен из протокола. Виной тому – недопустимый расход топлива, превышающий 100 кг в час. Апелляция не заставила себя долго ждать, но это было скорее «для галочки». Все вокруг понимали, что судьи легко видят чужие, но не признают собственных ошибок.

Кто виноват? Судьи, руководитель компании, гонщик, болид? Скорее всего, дело в неграмотном регламенте Формулы-1. Одно дело, если бы это было сознательное нарушение, тогда, безусловно, гонщик должен быть исключен. Но как забрать победу у того, кто был ее достоин? Результат гонки не должен зависеть от надежности аппаратуры, которая, к слову, прошла омологацию не с первого раза. Отсюда и море версий. Версия команды: сломанный датчик, вышедший из строя из-за тряски и температуры. Версия судейства: да, раньше у него были помехи, но в последних гонках он пришел в порядок. Что говорит – у каждого своя правда.  

– Уверен, что все плохое, что только могло случиться, уже произошло, – комментирует произошедшее Дэниель Риккардо. – Да, я разочарован, но эта страница уже перевернута, больше расстраиваться не имеет смысла. 

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Формула-1 2014

4 декабря международной автомобильной федерацией FIA официально был утвержден календарь Формулы-1 на 2014 год.

Ралли Дакар

Он признает только смельчаков, настоящих экстремалов. Ралли Дакар – самый престижный и опасный на планете ралли-марафон. Еще бы, ведь участникам приходится преодолевать самые безлюдные места южной Америки.

Бизон-Трек-Шоу – все на трактор!

В то время как Европа колесит по гладким трассам, то нашим соотечественникам требуется что-то такое, что смогло бы усмирить русский характер. Так появились уникальное в своем роде тракторное многоборье – Бизон-Трек-Шоу.

Даниэль Риккардо в Red bull

Red bull окрыляет. В гран-при 2014 года полетать по трассе в составе одноименной команды, было предложено австралийскому пилоту Даниэлю Риккардо.