О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Айртон Сенна – жизнь длиною в гонку

В его жизни не было друзей, не было близких, была лишь одна любовь – скорость. 1 мая 2014 года исполнилось 20 лет, как окончилась самая главная гонка в жизни Айртона Сенны.

Айртон Сенна да Силва родился в 1960м году в семье преуспевающего продавца автомобилей, и уже в 4 года с ловкостью управлял собственным картом. С самого детства родители решили вырастить из сына чемпиона, а Айртон просто не видел другого пути. Благодаря упорству, таланту и отцовскому бизнесу, поставляющему мальчику лучшие комплектующие для его авто, Сенна опережал своих соперников по гонке, сначала  в Бразилии, затем в Южной Америке и в Европе.

В Формулу-1 Айртон пришел в 1984 году, выступая сначала в Toleman. Но уже в следующем сезоне его приглашают в известную команду Лотус, где он одерживает свою первую из шести побед. Вереница побед и достижений длится вплоть до 1994 года – Гран При Сан-Марино, которое позже назовут «Черным уикендом».

Он не задался с самого старта. Сперва в воздух влетел протеже Сенны – Рубин Баррикелло. Пилот остался жив, однако вместе со множественными переломами оказался на больничной койке. Следующей трагедией стала смерть пилота  Роланда Ратценбергера, у которого во время квалификации оторвалась часть крыла. Все вокруг говорили ,что гонку нужно отложить, в их числе был и сам Сенна, но она состоялась. В первом же круге в аварии пострадало два пилота и трое зрителей, 7й круг принес еще одну весть – смерть чемпиона Айртона Сенны. Со скоростью 218 км/ч он влетел в бетонную стену.

Вспомним отрывки из его интервью перед началом сезона.

Какие качества, на твой взгляд, отличают лучших гонщиков от всех остальных? 

Думаю, что, прежде всего, это умение посвящать свою жизнь чему-то конкретному. 

Насколько важна гонщику уверенность в своих силах?

Очень важна. Но у каждого это проявляется по-разному. Иногда уверенность – самый главный ключ, решающий все проблемы. Но иногда она мешает выступлениям.

Как ты справляешься со стрессом перед гонкой?

Чем больше я занимаюсь этим делом, тем меньше стресса. Я постоянно совершенствуюсь, узнаю все больше своих достоинств и недостатков. Ищу новые способы борьбы со своими слабостями.

А как ты меняешься от этапа к этапу?

Я  становлюсь более чувствительным, более точным, быстрее принимаю решения. Это все - путь к совершенству. 

А если ты не выигрываешь гонку, то получаешь от нее удовольствие?

Нет, я предпочитаю заканчивать ее первым.

 Ты не боишься аварий на трассе? Особенно после случая на трассе в Мехико, где после кувырка ты оказался в госпитале?

Я просто стараюсь не думать о них. Я верю, что Господь будет милостив ко мне. 

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Ральф Шумахер: брат за братом

Несмотря на то, что Ральф на трассе не раз обходил Михаэля Шумахера, он всю свою карьеру находился в тени брата.

Ники Лауда: «Формула-1 на верном пути»

Новый сезон Формулы-1 принес собой множество реформ. Это и использование турбомоторов, и пожизненные номера, и другие обновления. Своими взглядами на перспективы развития Формулы-1 решил поделиться трехкратный чемпион Ники Лауда.

Себастьян Феттель: «Надо всегда работать над собой!»

Вот уже четыре года каждое гран-при Формулы-1 приносит ему не только чемпионский титул, но и рекорд. В 2010 году он становится самым молодым чемпионом, затем самым молодым двукратным чемпионом и так по нарастающей. Вы еще не догадались, о ком мы? Конечно же, о немецком пилоте команды «Ред Булл» Себастьяне Феттеле.

Нико Росберг: «Я не люблю уступать»

Первый этап Формулы-1 и первая победа, за рулем болида Mercedes – Нико Росберг. В то время, как многие гонщики ссылались на неудачи по причине наступившей турбоэры в самом быстром чемпионате мира, Росберг доказал соперникам, поклонникам и самому себе, что настоящему пилоту все по плечу.