О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение.  Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех?

Свой путь в Формуле-1 Льюис начал в 2007 году в составе McLaren. Дебют оказался удачным -первый же сезон принес ему второе место, а следующий – победу. На сегодняшний момент пилот обладатель звания самого богатого спортсмена Британии, первого темнокожего пилота Формулы-1,  самого молодого лидера чемпионата. Кстати, в 2104 году Льюис Хэмилтон возглавил рейтинг самых привлекательных спортсменов для спонсоров.  Как же ему удается оставаться на пике популярности?

Многие поговаривали, что твой  агрессивный стиль не сопоставим с новыми правилами об экономии топлива, но ты доказал обратное. Что поменялось?

Ничего, я все такой же, как и был раньше! Может быть, именно поэтому гонки проходят успешно. Я всегда умел подстраиваться, когда нужно - быть агрессивным, а когда-то спокойным.

Один из руководителей вашей команды – известный гонщик Ники Лауда. Он советует сосредоточиться на Формуле-1, забыв обо всем. Ты его поддерживаешь?

Когда он принимал участие в гонках, он поступал именно так, и это дало свои результаты. Но я другой, живу иначе, занимаюсь тем, что люблю. Важно прислушиваться не только к чужим советам, но и к себе.

Чем еще ты увлекаешься? 

Вся моя жизнь – автомобили. Я внимательно слежу как развивается эта индустрия, меняются и  появляются новые модели, технологии, дизайн.

В этом сезоне ты одержал уже четыре подряд! Как тебе это удалось?

Мне самому сложно поверить в то, что сейчас происходит. Я конечно верил , что все будет так, но что все будет настолько успешно… Я надеюсь, что это не последние победы.

Однажды ты уже становился чемпионом, какие качества нужны для этого гонщику?

Мне кажется, что это было так давно, что я уже и забыл какого это, всё кажется в новинку.

Как ты видишь идеальный результат гонки?

Я – первый, второй –Фернандо Алонсо, третий – Себастьян Феттель. Хотя, конечно, предел моих мечтаний – победный дубль.

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Нико Росберг: «Я не люблю уступать»

Первый этап Формулы-1 и первая победа, за рулем болида Mercedes – Нико Росберг. В то время, как многие гонщики ссылались на неудачи по причине наступившей турбоэры в самом быстром чемпионате мира, Росберг доказал соперникам, поклонникам и самому себе, что настоящему пилоту все по плечу.

Фернандо Алонсо: «В спорте не дают обещаний»

Согласно проведенным компанией Repucom исследованиям, самым узнаваемым участником Формулы-1 стал испанский пилот Ferrari Фернандо Алонсо. И это не удивительно, он всегда открыт для своих поклонников, нередко позирует для обложек журналов и на старт очередного гран-при подошел с двумя чемпионскими титулами.

Себастьян Феттель: «Надо всегда работать над собой!»

Вот уже четыре года каждое гран-при Формулы-1 приносит ему не только чемпионский титул, но и рекорд. В 2010 году он становится самым молодым чемпионом, затем самым молодым двукратным чемпионом и так по нарастающей. Вы еще не догадались, о ком мы? Конечно же, о немецком пилоте команды «Ред Булл» Себастьяне Феттеле.

Айртон Сенна – жизнь длиною в гонку

В его жизни не было друзей, не было близких, была лишь одна любовь – скорость. 1 мая 2014 года исполнилось 20 лет, как окончилась самая главная гонка в жизни Айртона Сенны.