О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Ники Лауда: «Формула-1 на верном пути»

Новый сезон Формулы-1 принес собой множество реформ. Это и использование турбомоторов, и пожизненные номера, и другие обновления. Своими взглядами на перспективы развития Формулы-1 решил поделиться трехкратный чемпион Ники Лауда.

  Вот и прошел Первый Гран-при. Расскажите о своих впечатлениях?

  Жаловаться в этой гонке не на что. Все прошло на высоте – очень успешно. И я говорю так не от того, что победили Mercedes.

  А подробнее?

  Мы все увидели гонку в лучших традициях спорта. Конечно, сейчас многие возмущены непривычным звуком болидов. Если честно, то меня это очень удивляет. Вы только взгляните на подиум в Мельбруне! Это же невероятно – трое молодых спортсменов, один из них первый раз поднялся на него, а дургой и вовсе дебютировал в Гран При. Вот это и не дает оторваться от гонки, разве это не настоящий прогресс?Никогда раньше на трибунах в Альберт-парке не было такого количества зрителей! Безусловно, в этом немалая заслуга Дэниеля Риккардо, перешедшего в Red Bull Racing. Очень жаль, что его сняли с соревнований. Безусловно, обновленная Формула-1 вызвала большой резонанс. 

  В чем причина на ваш взгляд?

Все просто – это современная Формула-1. Она идет в ногу со временем, применяя все новые технологии. Особенно это касается, конечно же, турбомоторов. Я рад, что FIA работают над этим  совместно с Ferrari, Renault и Mercedes.

  Обрадовались выигрышу Mercedes в Мельбурне?

  Конечно же! Но эта победа никак не относится к изменениям, которые я поддерживаю. Я не устаю повторять, что пора оставить старые двигатели V8 там, где их место – в истории. Настало время современных  установок. Применение турбомоторов оправданно – выдавая больше мощности, им нужно меньше топлива, вследствие чего они выбрасывают гораздо меньше углекислого газа. Как можно быть против этого?

  Я рад, что в следующем году к этим трем производителям присоединится и Honda. Возможно, ее примеру последуют и другие. От этого Формула-1 только выиграет.

  А как вы прокомментируете позицию Берни Экклстоуна? Он отмечает, что звук моторов разочаровывает многих поклонников соревнований.

  Я никак не могу согласиться с ним! Вы действительно думаете, что очарование Формулы-1 в звуке?

  А в чем же?

  В совокупности факторов. Ведь, прежде всего, это спорт, в котором все зависит от уровня техники и умений пилотов. Не за горами тот день, когда болиды с новыми моторами дадут фору своим предшественницам. Формула-1 всегда должна быть на высоте, отвечать самым высоким стандартам. Быть может, для кого-то звук имеет решающее значение – не знаю. Но я вижу идею в искусственном повышении громкости звука довольно странной. Я считаю, что Формула на верном пути. Делать шаг назад – просто нельзя.

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех?

Пастор Мальдонадо: «Возможен любой результат»

Гран при Австралии станет первой гонкой для Пастора Мальдонадо в составе команды Lotus F1. Венесуэльский гонщик настроен решительно, но отмечает, что в первой гонке возможно всё.

Ральф Шумахер: брат за братом

Несмотря на то, что Ральф на трассе не раз обходил Михаэля Шумахера, он всю свою карьеру находился в тени брата.

Себастьян Феттель: «Надо всегда работать над собой!»

Вот уже четыре года каждое гран-при Формулы-1 приносит ему не только чемпионский титул, но и рекорд. В 2010 году он становится самым молодым чемпионом, затем самым молодым двукратным чемпионом и так по нарастающей. Вы еще не догадались, о ком мы? Конечно же, о немецком пилоте команды «Ред Булл» Себастьяне Феттеле.