О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Нико Росберг: «Я не люблю уступать»

Первый этап Формулы-1 и первая победа, за рулем болида Mercedes – Нико Росберг. В то время, как многие гонщики ссылались на неудачи по причине наступившей турбоэры в самом быстром чемпионате мира, Росберг доказал соперникам, поклонникам и самому себе, что настоящему пилоту все по плечу.

А по-другому и быть не могло, ведь Нико с детства знал, что ему, во что бы то ни стало, надо быть первым, перед глазами был пример отца –  чемпиона Ф-1 Кеке Росберга. Немецкий гонщик начал свою карьеру с картинга, ежегодные победы на всевозможных чемпионатах принесли ему не только заслуженные награды, но и уверенность в том, что пора двигаться дальше. А дальше была Формула.

Сколько тебе было, когда ты осознал, что хочешь  стать пилота Формулы-1?

Лет десять,  тогда я смотрел последнее выступление своего отца. И на прощальном круге мы сели вместе с ним на крышу машину и проехали по трассе. Тогда я и понял, что тоже хочу стать гонщиком, и, конечно же, Формулы-1.

А попав в нее, какие у тебя были чувства?

Я и раньше знал, что такое Формула-1. Поэтому какого-то шока и удивления не было – много гламура и зрелищности, но еще больше тяжелой выматывающей работы. Я понимал, что всему этому мне нужно еще научиться. 

Наверняка ты сравниваешь свои успехи с успехом отца?

Совершенно нет, сейчас и тогда – это разное время, нас просто бессмысленно сравнивать.

Как ты себя чувствовал после первого этапа нынешнего сезона в качестве первого лидера?

О, это такое приятное чувство! Старт прошел неплохо, но я понимаю, что эта первая, а не последняя гонка. Я должен готовиться к следующей, чтобы увеличить свое преимущество.

Ты считаешь, что Mercedes в этом году впереди своих соперников по темпам модернизации? На твой взгляд, какая команда имеет больше всего шансов догнать вас?

Бесспорно, мы отлично подготовлены, и это успех каждого участника нашей команды. Если говорить о соперниках, я бы выделил, пожалуй, Red Bull.

 

Напомним, что пока Нико Росберг лидер в личном зачёте, немного позади его партнёр по команде Льюис Хэмилтон. Тройку лидеров замыкает Фернандо Алонсо.

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Ники Лауда: «Формула-1 на верном пути»

Новый сезон Формулы-1 принес собой множество реформ. Это и использование турбомоторов, и пожизненные номера, и другие обновления. Своими взглядами на перспективы развития Формулы-1 решил поделиться трехкратный чемпион Ники Лауда.

Айртон Сенна – жизнь длиною в гонку

В его жизни не было друзей, не было близких, была лишь одна любовь – скорость. 1 мая 2014 года исполнилось 20 лет, как окончилась самая главная гонка в жизни Айртона Сенны.

Себастьян Феттель: «Надо всегда работать над собой!»

Вот уже четыре года каждое гран-при Формулы-1 приносит ему не только чемпионский титул, но и рекорд. В 2010 году он становится самым молодым чемпионом, затем самым молодым двукратным чемпионом и так по нарастающей. Вы еще не догадались, о ком мы? Конечно же, о немецком пилоте команды «Ред Булл» Себастьяне Феттеле.

Фернандо Алонсо: «В спорте не дают обещаний»

Согласно проведенным компанией Repucom исследованиям, самым узнаваемым участником Формулы-1 стал испанский пилот Ferrari Фернандо Алонсо. И это не удивительно, он всегда открыт для своих поклонников, нередко позирует для обложек журналов и на старт очередного гран-при подошел с двумя чемпионскими титулами.