О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Ральф Шумахер: брат за братом

Несмотря на то, что Ральф на трассе не раз обходил Михаэля Шумахера, он всю свою карьеру находился в тени брата.

Ральф никогда не грезил карьерой гонщика и уж тем более Формулой-1. Просто вместе со своими друзьями проводил время на карте. Он знал, что его жизнь будет связана с лошадьми, но не думал, что они будут спрятаны под капотом гоночного болида. Собственно говоря, выбор в пользу гонок был сделан не столько Ральфом, сколько менеджером его брата, который просчитал,  как выгодно будет раскрутить его  за счет именитого брата.  Как итог: за его плечами 6 побед в Гран-при. После ухода из Формулы-1, он успешно выступал в DTM. Но год назад он решил завершить свою гоночную карьеру.

Ральф, ты мечтал оказаться в Формуле-1?

 Честно? Я даже и не думал об этом. Все получилось как-то само собой. Просто я всю жизнь пытался делать только то, что мне нравилось. А мне нравилось гоняться на картах. А когда все мои друзья начали переходить в Ф-3, я подумал, что и мне, наверное, стоит попробовать. А что же такое Формула, я понял, только оказавшись внутри.

А фамилия не мешала? 

Еще как мешала! С меня всегда был особый спрос, чем с других – ведь я брат чемпиона. Но я никогда не жалел, что я Шумахер.

Но наверняка что-то ты делаешь гораздо лучше Михаэля?

Не знаю, потому что никогда не задавался таким вопросом.

После ухода из Формулы-1 у тебя никогда не возникало желания вернуться, как когда-то у твоего брата?

Нет, но я, как и раньше, с интересом наблюдаю за ней.

Как думаешь, сможет ли Себастьян Феттель обогнать твоего брата по чемпионским титулам?

Никогда не говори никогда, но я не уверен, что это произойдёт. Феттель, безусловно, талантливый гонщик, но пока он второй.

Ты не первый гонщик, который увлекается самолетами. Не собираешься, как Ники Лауда, превратить увлечение в главное дело?

У меня есть пакет акций одной из авиакомпании, но он относительно небольшой. Может быть позже, я отдаю предпочтение бизнес-авиации.

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех?

Нико Росберг: «Я не люблю уступать»

Первый этап Формулы-1 и первая победа, за рулем болида Mercedes – Нико Росберг. В то время, как многие гонщики ссылались на неудачи по причине наступившей турбоэры в самом быстром чемпионате мира, Росберг доказал соперникам, поклонникам и самому себе, что настоящему пилоту все по плечу.

Айртон Сенна – жизнь длиною в гонку

В его жизни не было друзей, не было близких, была лишь одна любовь – скорость. 1 мая 2014 года исполнилось 20 лет, как окончилась самая главная гонка в жизни Айртона Сенны.

Фернандо Алонсо: «В спорте не дают обещаний»

Согласно проведенным компанией Repucom исследованиям, самым узнаваемым участником Формулы-1 стал испанский пилот Ferrari Фернандо Алонсо. И это не удивительно, он всегда открыт для своих поклонников, нередко позирует для обложек журналов и на старт очередного гран-при подошел с двумя чемпионскими титулами.