Ральф Шумахер: брат за братом

Несмотря на то, что Ральф на трассе не раз обходил Михаэля Шумахера, он всю свою карьеру находился в тени брата.
Ральф никогда не грезил карьерой гонщика и уж тем более Формулой-1. Просто вместе со своими друзьями проводил время на карте. Он знал, что его жизнь будет связана с лошадьми, но не думал, что они будут спрятаны под капотом гоночного болида. Собственно говоря, выбор в пользу гонок был сделан не столько Ральфом, сколько менеджером его брата, который просчитал, как выгодно будет раскрутить его за счет именитого брата. Как итог: за его плечами 6 побед в Гран-при. После ухода из Формулы-1, он успешно выступал в DTM. Но год назад он решил завершить свою гоночную карьеру.
Ральф, ты мечтал оказаться в Формуле-1?
Честно? Я даже и не думал об этом. Все получилось как-то само собой. Просто я всю жизнь пытался делать только то, что мне нравилось. А мне нравилось гоняться на картах. А когда все мои друзья начали переходить в Ф-3, я подумал, что и мне, наверное, стоит попробовать. А что же такое Формула, я понял, только оказавшись внутри.
А фамилия не мешала?
Еще как мешала! С меня всегда был особый спрос, чем с других – ведь я брат чемпиона. Но я никогда не жалел, что я Шумахер.
Но наверняка что-то ты делаешь гораздо лучше Михаэля?
Не знаю, потому что никогда не задавался таким вопросом.
После ухода из Формулы-1 у тебя никогда не возникало желания вернуться, как когда-то у твоего брата?
Нет, но я, как и раньше, с интересом наблюдаю за ней.
Как думаешь, сможет ли Себастьян Феттель обогнать твоего брата по чемпионским титулам?
Никогда не говори никогда, но я не уверен, что это произойдёт. Феттель, безусловно, талантливый гонщик, но пока он второй.
Ты не первый гонщик, который увлекается самолетами. Не собираешься, как Ники Лауда, превратить увлечение в главное дело?
У меня есть пакет акций одной из авиакомпании, но он относительно небольшой. Может быть позже, я отдаю предпочтение бизнес-авиации.