О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Себастьян Феттель: «Надо всегда работать над собой!»

  Вот уже четыре года каждое гран-при Формулы-1 приносит ему не только чемпионский титул, но и рекорд. В 2010 году он становится самым молодым чемпионом, затем самым молодым двукратным чемпионом и так по нарастающей. Вы еще не догадались, о ком мы? Конечно же, о немецком пилоте  команды «Ред Булл» Себастьяне Феттеле.

  Будущий чемпион родился 3 июля 1987 года в немецком городишке Хеппенхайм. С самого детства его кумирами были Майкл Джексон и Михаель Шумахер, на которых он хотел походить. Но когда он понял, что медведь наступил ему на ухо, и певческая карьера ему не грозит, он увлекся гонками.

  Свою карьеру в Формуле-1 он начал в качестве тестового пилота BMW. Впервые оказался на трассе за рулем болида на Гран-при США 2007 года. Но настоящий расцвет карьеры был ознаменован переходом в команду «Ред Булл».

  Как получилось, что ты стал гонщиком? 

Всё благодаря моей сестре Стефани. Маленькой она очень любила тачки. И папа подарил ей карт, но вскоре ей это надоело, а вот я решил попробовать. И меня это так увлекло! И вообще, сколько помню себя, мы с папой постоянно возились в гараже. Формула была для меня даже не целью, а скорее мечтой. А сделать мечту достижимой я решил в 16 лет.

  Себастьян, что для тебя означает факт, что практически все твои достижения начинаются с «самый молодой»?

Честно говоря, вообще ничего. Да, все победы в моей жизни начались довольно рано, но я всегда шел к этому, шаг за шагом. Если я понимал, что к следующему шагу я не готов, то работал над этим, чтобы в следующий раз быть уверенным в своих силах.

  А как же прессинг со стороны? Ведь от вас всегда ждут только победы.

  Я всегда стремился только к победе. Я хотел и хочу доказать, что я способен на это и достоин того, чтобы меня сравнивали с другими чемпионами. А прессинг у меня гораздо больше идет изнутри, чем со стороны. Надо постоянно работать над собой.

  Тебя часто сравнивают с Михаэлем Шумахером?

Михаэль в детстве был моим кумиром! Я мечтал быть похожим на него. И я надеюсь, что постепенно, но мне это удается. Приятно, что когда мы встречались с ним, он всегда говорил со мной как с равным.

У вас есть любимая трасса?

Она у меня не одна. Но, если выбирать одну, то пусть будет – Сузуку. На ней много поворотов, где  можно проехаться со скоростью 200 км/час.

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Ральф Шумахер: брат за братом

Несмотря на то, что Ральф на трассе не раз обходил Михаэля Шумахера, он всю свою карьеру находился в тени брата.

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех?

Ники Лауда: «Формула-1 на верном пути»

Новый сезон Формулы-1 принес собой множество реформ. Это и использование турбомоторов, и пожизненные номера, и другие обновления. Своими взглядами на перспективы развития Формулы-1 решил поделиться трехкратный чемпион Ники Лауда.

Нико Росберг: «Я не люблю уступать»

Первый этап Формулы-1 и первая победа, за рулем болида Mercedes – Нико Росберг. В то время, как многие гонщики ссылались на неудачи по причине наступившей турбоэры в самом быстром чемпионате мира, Росберг доказал соперникам, поклонникам и самому себе, что настоящему пилоту все по плечу.