О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Обзоры

Рейтинг самых красивых болидов

Бесспорно, чтобы добиваться рекордов, болид должен быть быстрым и мощным. Но порой, чтобы остаться в истории и памяти болельщиков Формулы-1, ему достаточно быть элегантным и неповторимым. Начнем самую красивую гонку спорткаров.

Автомобиль с открытыми колесами

Среди людей, далеких от гоночных соревнований, бытует мнение, что все гоночные болиды – все на одно лицо, разница, пожалуй, лишь в цвете. Однако все не так просто. Разновидностям современных спорткаров может позавидовать любой серийный автомобиль. Поговорим подробнее об одном из видов болидов – автомобиле с открытыми колесами.

Новые современные болиды для Формулы-1

Эволюция гоночных болидов прогрессирует с каждым новым сезоном Формулы-1, а новый регламент действует как катализатор. В итоге на стартовой линии мы видим совершенно новые современные гоночные авто.

Эволюция гоночных болидов Renault

Наверное, будет неправильно говорить о входе Renault в Формулу-1. Команда буквально ворвалась в самые быстрые в мире гонки, ознаменовав начало эпохи двигателей с турбонаддувом.

Эволюция гоночных болидов Mercedes

Мерседес – одна из самых знатных «конюшен» в Формуле-1. Чего только не было за историю их выступления на гонках: и стремительные взлеты, и не менее стремительные падения. Но, безусловно, гоночные болиды этого производителя всегда выделялись на старте среди своих конкурентов.

Формула-1 и Ferrari

Представить Формулу-1 без Ferrari невозможно. За всю историю соревнований, это единственная команда, которая принимала участие во всех гонках и развивалась вместе с ними.

Global Race Engine – двигатель будущего

Ралли-2014 в самом разгаре, а это значит, что рокот моторов не утихает, впрочем, как и разговоры о них. Что уж говорить, очередной чемпионат принес с собой много новшеств. Одно из них – возвращение на стартовую линию легендарного японского производителя Toyota. И возвращение это будет с огоньком – точнее с новым двигателем Global Race Engine.