О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Автомобили для уличных гонок

   Каждый стритрейсер знает, что для участия в гонках мало одной машины и желания. Чтобы оставить на трассе всех соперников позади, нужен специальный автомобиль. Какой же?  

   Стритрейсинг делится на шесть классов. Это SL, FS A, FS B, FS C,US и SS. Логично, что для каждого из них свои требования в выборе гоночного болида.

SL – самый начальный класс. «Уличные легкие» гонки проходят на нормальных скоростях, это вовсе не «бешеные» заезды. Они подходят для автомобилей с четырехцилиндровым двигателем до 1600 куб. см. Зачастую в них участвуют отечественные марки, такие как, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и др. Минимальный вес машины должен составлять 550 кг.

FS A – «уличный быстрый» класс подходит уже для опытных стритрейсеров. Двигатель автомобиля все еще четырехцилиндровый, но уже выше 1600 куб. см. Минимальный вес машины – 550 кг.

FS B – гонки для серийных доработанных автомобилей. Двигатели могут быть не только четырехцилиндровыми, но и шести, а его объем  должен составлять 2000 или 2500 куб. см. Минимальный вес  автомобиля– 900 кг.

FS C – гонки с участием серийного легкового автомобиля с двигателем свыше 2500 куб. см. Вес – 900 кг.

US –  класс гонок для автомобилей с шести- или восьмицилиндровым двигателем. Объема мотора должен быть более 3000 куб. см, а минимальный вес машины – тонна.

SS – «серийный улучшенный»  класс. Автомобиль должен быть легковым и уметь проходить дистанцию в 402 метра быстрее десяти секунд. Кроме того он должен соответствовать требованиям SFI. Обязательное условие – восьмицилиндровый двигатель.

 ТОП-5 автомобилей для стритрейсинга

  1. Заслуженное золото у Audi RS4. Человеку, далекому от гонок сложно отличить этот спорткар от стандартной А4. Но профессионалы знают, что под ее капотом мотор с мощностью 420 лошадей! 
  2. На второй ступени пьедестала – Subaru Impreza WRX STI.
  3. Бронза достается Lancer Evolution IX. Однако гонщики утверждают, что, несмотря на длинный список преимуществ этой машины, она не прощает водителям ошибок.
    Эта особенность не позволила подняться ей выше в рейтинге.
  4. Немного не дотягивает до первой тройки Chrysler 300C SRT8.
  5. Пятерку лидеров закрывает автомобиль Mazda RX-8.

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Global Race Engine – двигатель будущего

Ралли-2014 в самом разгаре, а это значит, что рокот моторов не утихает, впрочем, как и разговоры о них. Что уж говорить, очередной чемпионат принес с собой много новшеств. Одно из них – возвращение на стартовую линию легендарного японского производителя Toyota. И возвращение это будет с огоньком – точнее с новым двигателем Global Race Engine.

Автомобиль с открытыми колесами

Среди людей, далеких от гоночных соревнований, бытует мнение, что все гоночные болиды – все на одно лицо, разница, пожалуй, лишь в цвете. Однако все не так просто. Разновидностям современных спорткаров может позавидовать любой серийный автомобиль. Поговорим подробнее об одном из видов болидов – автомобиле с открытыми колесами.

Эволюция гоночных болидов Renault

Наверное, будет неправильно говорить о входе Renault в Формулу-1. Команда буквально ворвалась в самые быстрые в мире гонки, ознаменовав начало эпохи двигателей с турбонаддувом.

Lotus E22

Появление нового автомобиля команды Lotus ожидалось довольно долго. Несмотря на то, что первые изображения Е22 уже гуляли по сетям Интернета, ее официальный дебют произошел только в первый день тестов в Бахрайене. Настало время «разобрать» ее, что называется ,по колесикам.