О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Эволюция гоночных болидов Mercedes

  Мерседес – одна из самых знатных «конюшен» в Формуле-1. Чего только не было за историю их выступления на гонках: и стремительные взлеты, и не менее стремительные падения. Но, безусловно, гоночные болиды этого производителя всегда выделялись на старте среди своих конкурентов.

  Первую победу Мерседесу принес далекий 1895 год на гонках между Парижем и Бордо в классе двухместных автомобилей. В соревнованиях участвовал автомобиль «Панавар-Левассор» с мотором Даймлер, в то время его средняя скорость составляла порядка 24 км/час.

  Следующий болид достойный внимания – Мерседес GP. Автомобиль авторства Поля Даймлера выиграл Гран При Франции при скорости 160 км/час. 

  Позже в 1933 году в автопарке Мерседеса появились легендарные «Серебряные стрелы» - Мерседес W25. С возникновением автомобиля связана интересная история. Раньше существовало ограничение по допустимому весу автомобилю – в 750 кг. И оно мешало инженерам устанавливать в болиды многоцилиндровые двигатели. И вот однажды из-за этого ограничения к гонке был не допущен автомобиль Мерседес. Но как облегчить машину? Было решено – соскабливать с болида белую краску. К утру машина сверкала на старте полированным алюминием. Так автомобиль получил свое название. Кстати, такая торпеда разгонялась до 380 км/час!

  Нельзя не сказать и о болиде-рекордсмене W125. В 1938 году Mercedes-Benz W 125 установил мировой рекорд скорости на дороге общего пользования. Что примечательно, он \не побит и по сей день: разогнаться больше чем на 432,7 км/ч пока не удалось ни одному гонщику. 

  Следующий культовый автомобиль Мерседес появился в 1954 году. И сразу в двух вариантах: W196 с открытыми колесами и  W196S c закрытыми колесами. Автомобили сразу показали на трассе свои возможности – Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира Формулы-1, а Стирлинг Мосс  стал вторым.

  Следующий  автомобиль 300 SLR принес не только выигрыш и славу своей команде, но и трагедию.  После смерти гонщика Пьера Левего, Мерседес покинул автомобильный спорт вплоть до 1987 года.

  Позже Мерседес вернулся в автоспорт и сразу же на самую опасную на планете гонку – Дакар. 280 GE сразу же доказал, что Мерседес еще готов побороться за чемпионское звание, которое, впрочем, ему и досталось.

  Лихие 90-е добавили в автопарк Мерседеса  самый «отмороженный» автомобиль W202 DTM. Под кузовом этого авто размещена вся запрещенная в Формуле-1 электроника!

  Теперь производитель возлагает все надежды на W05. Оправдаются ли они? Узнаем к концу Чемпионата-2014.

 

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Турбоэра Формулы-1

Слышите рокот турбин? Всё верно, Гран-при Формулы-1 уже на старте. Однако знаменитый рев мотора стал заметно тише, что же случилось? Эпоха атмосферных моторов V8 2.4 ушла в историю, уступив место турбомоторам объемом всего в 1, 6 литров!

Новые современные болиды для Формулы-1

Эволюция гоночных болидов прогрессирует с каждым новым сезоном Формулы-1, а новый регламент действует как катализатор. В итоге на стартовой линии мы видим совершенно новые современные гоночные авто.

Автомобили для уличных гонок

Каждый стритрейсер знает, что для участия в гонках мало одной машины и желания. Чтобы оставить на трассе всех соперников позади, нужен специальный автомобиль. Какой же?

Global Race Engine – двигатель будущего

Ралли-2014 в самом разгаре, а это значит, что рокот моторов не утихает, впрочем, как и разговоры о них. Что уж говорить, очередной чемпионат принес с собой много новшеств. Одно из них – возвращение на стартовую линию легендарного японского производителя Toyota. И возвращение это будет с огоньком – точнее с новым двигателем Global Race Engine.