О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Формула-1 и Ferrari

  ПредставитьФормулу-1 без Ferrari  невозможно. За всю историю соревнований, это единственная команда, которая принимала участие во всех гонках и развивалась вместе с ними.

  Все участники и поклонники Ф-1 с нетерпением ждали, к какому автомобилю подтолкнут весомые изменения в регламенте самую легендарную команду. Гоночный болид получил кодовое название – 665.

  Изменения заметны невооруженным взглядом – носовая часть явно отличает ее от предшественниц. Визуально она напоминает трубу пылесоса, за счет плавного «горба» и заниженного носового обтекателя с отверстием. 

КОМПОНОВКА

  Но главные изменения, конечно же, под корпусом  F14 Т. Безусловно, прежде всего это, как и в других гоночных болидах первого сезона турбоэры, 1,6-литровый турбированный двигатель, а также система ERS. С ее помощью появилась возможность ускорять автомобиль примерно на три секунды на круге, но и появилась необходимость задумать о механизмах отвода тепла, ведь ERS нагревается куда сильнее своей предшественницы – KERS.

 Новый автомобиль в принципе требует другой системы охлаждения. Для нового двигателя нужно было уменьшить его смазку и радиаторы системы, что «заставило»  инженеров ломать голову над тем, где разместить промежуточный охладитель турбонагнетателя.

ШАССИ

  Согласно новому регламенту, в целях безопасности необходимо снизить высоту шасси и обтекателя. Это привело и к внешне ощутимым изменениям, в сравнении хотя бы с той же F138.

КРЫЛЬЯ

  Заднее крыло болида также говорит о том, что прошлый сезон уже далеко позади. Больший ход управляемости DRS, меньшая площадь заднего крыла и отсутствие нижних плоскостей привели к тому, что заднее крыло теперь установлено лишь на центральной стойке.

  Начиная с 2009 года, передние крылья конструировались с целью обтекания воздухом передних колес снаружи. В связи с техническими нововведениями, в этом сезоне его ширина заметно уменьшилась . «Ущерб» в 75 мм с обеих сторон позволяет стать более уязвимым при контакте с другими болидами.

ТОРМОЗА

  Технические требования новой Формулы отразились и на тормозной системе. Стало необходимостью увеличение мощности передних тормозов и уменьшение размеров задних. Важно отметить, что в автомобиле впервые будет использоваться электронная система управления тормозным усилием.

  Кстати, название автомобиля было выбрано по итогам голосования болельщиков Ф-1 (свыше миллиона человек!).

 «Это так здорово, что имя выбрали наши поклонники, – отметил руководитель компании Стефано Доменикали. – Столько голосов позволяет делать вывод, что у нас отличная поддержка, в нас верят. Это придаёт нам силы перед стартом нового сезона»

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Рейтинг самых красивых болидов

Бесспорно, чтобы добиваться рекордов, болид должен быть быстрым и мощным. Но порой, чтобы остаться в истории и памяти болельщиков Формулы-1, ему достаточно быть элегантным и неповторимым. Начнем самую красивую гонку спорткаров.

Турбоэра Формулы-1

Слышите рокот турбин? Всё верно, Гран-при Формулы-1 уже на старте. Однако знаменитый рев мотора стал заметно тише, что же случилось? Эпоха атмосферных моторов V8 2.4 ушла в историю, уступив место турбомоторам объемом всего в 1, 6 литров!

Эволюция гоночных болидов Mercedes

Мерседес – одна из самых знатных «конюшен» в Формуле-1. Чего только не было за историю их выступления на гонках: и стремительные взлеты, и не менее стремительные падения. Но, безусловно, гоночные болиды этого производителя всегда выделялись на старте среди своих конкурентов.

Автомобили для уличных гонок

Каждый стритрейсер знает, что для участия в гонках мало одной машины и желания. Чтобы оставить на трассе всех соперников позади, нужен специальный автомобиль. Какой же?