О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Lotus E22

Появление нового автомобиля команды Lotus  ожидалось довольно долго. Несмотря на то, что первые изображения Е22 уже гуляли по сетям Интернета, ее официальный дебют произошел только в первый день тестов в Бахрайене. Настало время «разобрать» ее, что называется ,по колесикам.  

Эксперты утверждают, что задержка презентации довольно оправдана. Команда представила на суд автомобиль с целым рядом новинок, в том числе это касается передней части носового обтекателя– «двойного носа».

«КЛЫКИ» LOTUS E22

Безусловно, это главная отличительная черта E22. Сделав одну из вставок длиннее, команде удалось попасть под утвержденные правила. Второй «клык» также обеспечивают дополнительную безопасность, и одновременно служат для крепления переднего антикрыла. Важно отметить, что каждая из вставок формирует аэродинамические характеристики машины. Под каждой из них расположены два изогнутых открылка, направляющих воздух к дефлекторам и передней части днища, одновременно отгораживая от этой области турбулентный воздух, идущий от передних колес.

АНТИКРЫЛО

Если говорить о переднем антикрыле, то оно, как и в прошлом году, состоит из шести элементов. Изменения коснулись, разве что, его размеров. А каскады открылков изогнуты так, чтобы воздушны поход шел в обход передних колес.

ДВИГАТЕЛЬ

Одно из характерных особенностей капота двигателя – размещение в его верхней части впускного и выпускного отверстий для охлаждения. Скорее всего, этот ход призван направлять воздушный поток к турбонагнетателю, а выводить под верхнюю плоскость заднего крыла.

ШАССИ

Нельзя не отметить характерную особенность шасси модели. Благодаря скосам по бокам элемента и наклоненной верхней части, происходит увеличение потока воздуха, проходящего через диффузор, а прижимная сила увеличивается.

Специалисты уже пророчат Lotus E22 в одну из самых потенциально сильных болидов нынешнего сезона Формулы-1.

Габариты и вес

Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм 

Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм

Общий вес: 692 кг с гонщиком, камерами и балластом.

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Формула-1 и Ferrari

Представить Формулу-1 без Ferrari невозможно. За всю историю соревнований, это единственная команда, которая принимала участие во всех гонках и развивалась вместе с ними.

Турбоэра Формулы-1

Слышите рокот турбин? Всё верно, Гран-при Формулы-1 уже на старте. Однако знаменитый рев мотора стал заметно тише, что же случилось? Эпоха атмосферных моторов V8 2.4 ушла в историю, уступив место турбомоторам объемом всего в 1, 6 литров!

Автомобиль с открытыми колесами

Среди людей, далеких от гоночных соревнований, бытует мнение, что все гоночные болиды – все на одно лицо, разница, пожалуй, лишь в цвете. Однако все не так просто. Разновидностям современных спорткаров может позавидовать любой серийный автомобиль. Поговорим подробнее об одном из видов болидов – автомобиле с открытыми колесами.

Эволюция гоночных болидов Mercedes

Мерседес – одна из самых знатных «конюшен» в Формуле-1. Чего только не было за историю их выступления на гонках: и стремительные взлеты, и не менее стремительные падения. Но, безусловно, гоночные болиды этого производителя всегда выделялись на старте среди своих конкурентов.