О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Датчик топлива Gill Sensors

  Неудивительно, что после топливного скандала с участием пилота Red bull Дэниеля Риккардо все внимание приковано к главным «виновникам»: датчикам топлива Gill Sensors. Но перед тем как обвинять производителей в ошибке, следует разобраться, а как же дело обстоит на самом деле.

  Согласно новым правилам Формулы-1, допустимый лимит используемого топлива – 100 кг на гонку. Хотя, безусловно, в баках всегда есть необходимый запас, хотя бы для чтобы догнать болид до бокса.

  Для контроля топлива каждый автомобиль оснащается датчиком – топливным расходомером. И этот расходомер разработан не абы кем, а компанией с мировым именем, специализирующейся на устройствах контроля расходуемой жидкости - Gill Sensors. 

  Датчики работают при помощи ультразвука. Во время движения измеряется время прохождения топлива от одного конца цилиндра к другому. Такая технология позволяет свести к минимуму влияние на топливный поток, а это помогает контролировать его расход с максимальной точностью.

  Каждый болид оснащен одним датчиком. Как правило, он установлен в районе топливного отсека. К слову, у таких расходомеров огромный потенциал, они способны измерять до 8 литров топлива в минуту, а это куда больше регламентированных 100 кг\час.

  Британский журналист Питер Уиндзор говорит о том, что, несмотря на профессионализм производителей, никто не ждал от них безукоризненной гонке, все-таки новинка, это есть новинка. Дело тут совсем в другом. К примеру, у мексиканского пилота Серхио Переса датчик начал барахлить еще в самом начале заезда, поэтому команда приняла решение использовать резервную схему и не прогадала. Руководство Red bull тоже было уведомлено о неполадках, но они решили полагаться на свой страх и риск, итог риска - дисквалификация Риккардо.

  Возложить вину решили на компанию Gill Sensors. В своем официальном заявлении, они рассказали, что датчики прошли обширную тестовую программу и соответствуют необходимым для FIA стандартам.

  Президент FIA Жан Тодт, заявил, что использование расходомеров в автомобильном спорте необходимо, поэтому нарушения в этой области должны караться не менее строго, чем в любой другой.

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Гоночные болиды: носом к носу

Безусловно, самым обсуждаемым изменением в регламенте по сей день остаются новые турбированные моторы. Однако есть изменения, заметить которые можно, не заглядывая под капот болида. Да, речь идет о носовых обтекателях, которые в этом сезоне заметно видоизменились

Всё под рукой! Рули!

Какой водитель не мечтал оказаться за рулем гоночного болида. Однако, оказавшись за ним, он уже не сможет привычно ехать с одной рукой, ведь все мастерство пилота – игра на кончиках пальцев, в буквальном смысле. Почему? Все внимание на руль!

HANS – настоящая поддержка гонщика

Силы пилота поддерживает команда, дух – болельщики, а шею и голову – система защиты HANS. Что она собой представляет и является ли такой уж необходимостью – попробуем разобраться!

Тюнинг 21099

Считаете, что продукция отечественного автопрома годится только на поездки на дачу? Как бы ни так, в нашей стране уже давно пора вводить новый термин «стритрейсинг ваз», ведь такие гонки совсем не теряют популярности. А жизнь самого «таза» только начинается при попадании в умелые руки. Пройдем тюнинг на 99.