О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Феррари – только для смелых тюнеров

  Зачастую даже самые опытные в тюнинге мастера осторожничают при виде шильдика с изображением жеребца. Ведь это Ferrari! В этой резвой итальянке все настолько хорошо, что улучшить ее на первый взгляд просто невозможно. Но у некоторых смельчаков очень даже получилось!

КЛАССИКА ВНЕШНЕГО ТЮНИНГА

  Внешний облик авто начинают с новых колесных дисков, причем всегда большего размера. А их дизайн, количество спиц и способ изготовления варьируется только исходя из пожеланий владельца и предназначения авто. Не стоит забывать и об аэродинамических обвесах, способных не только изменить облик «жеребца», но и акцентировать его черты. Для некоторых моделей, таких как, к примеру, Ferrari F612 Scaglietti зачастую используют комплекты с расширенными колесными арками. Можно заняться и тюнингом оптики, установив зеркала заднего вида и спойлер – он может быть и в стиле GT, и в виде накладки на крышке багажника.

FERRARI 458 SPIDER 

  Что получится, если соединить базовую модель FERRARI 458 SPIDER и старания умелых тюнеров компании Hennessey Performance Engineering? Новый спорткар HPE700 Twin Turbo 458.

  Под капотом авто по-прежнему 4,5-литровый мотор V8. Однако теперь из него можно выжать порядка 740 «лошадок» вместо  стандартных 570! Это удалось благодаря малоинерционному турбокомпрессору и новой прошивке блока управления двигателем. Тюнинг повлиял и на динамические характеристики. Теперь разогнаться до 100 км/час можно всего за 2,8 секунды, в то время как стандартные показатели – 3, 4 секунды. И это еще не все! Прибавляем регулируемые амортизаторы, кованые диски в 20 дюймов и отделка салона. Сами тюнеры салона уверены, что теперь авто может посоревноваться с Lamborghini Aventador. 

 

FERRARI F12 BERLINETTA

  Это авто попало в руки другого известного тюнинг-салона Novitec Rosso и получило новое имя F12 N Largo. Первое, на что бросается взгляд – аэродинамические элементы: карбоновый боди-кит с расширяющимися передними и задними арками, колесные  диски разного размера, а также обновленный бампера и спойлеры.

  Но, безусловно, лишь внешним тюнингом дело не ограничилось. Улучшения коснулись и «сердца» суперкара . Если под капотом стандартной модели работает атмосферник V12 объемом 6.3 литра и мощностью в 740 «лошадей», то после тюнинга его мощность повысилась еще на 40 лошадиных сил, а максимальная точка скорости теперь достигает целых 350 км/час!

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Настройка КПП для стритрейсинга

Любой стритрейсер, настроенный на победу, знает, что без тюнинга его болида просто не обойтись. В том числе это касается и коробки передач. Ведь КПП в стритрейсинге играет довольно значимую роль.

Гоночные болиды: носом к носу

Безусловно, самым обсуждаемым изменением в регламенте по сей день остаются новые турбированные моторы. Однако есть изменения, заметить которые можно, не заглядывая под капот болида. Да, речь идет о носовых обтекателях, которые в этом сезоне заметно видоизменились

Датчик топлива Gill Sensors

Неудивительно, что после топливного скандала с участием пилота Red bull Дэниеля Риккардо все внимание приковано к главным «виновникам»: датчикам топлива Gill Sensors. Но перед тем как обвинять производителей в ошибке, следует разобраться, а как же дело обстоит на самом деле.

Тойота – управляй мечтой на ралли

Считается, что возвращаться – плохая примета. Но Toyota считает совершенно иначе. По словам исполнительного директора компании, Акио Тойода, они рассматривают возможность возвращения в WRC. Напомним, что производитель из Японии не участвовал в ралли с 1999 года.