О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Гоночные болиды: носом к носу

  Безусловно, самым обсуждаемым изменением в регламенте по сей день остаются новые турбированные моторы. Однако есть изменения, заметить которые можно, не заглядывая под капот болида. Да, речь идет о носовых обтекателях, которые в этом сезоне заметно видоизменились. 

  Но для чего нужны все эти перемены? Новые обтекатели – следствие изменений технических требований, согласно которым высота носа машины должна быть уменьшена до 185 мм, причем высота корпуса должна быть гораздо больше в районе передних колес. Такие поправки помогают избежать взлета спорткара при столкновении. Хотя, важно отметить, что такое решение сразу же вызвало сомнения в целесообразности. Среди противников новых обтекателей руководитель команды Red Bull Эдриана Ньюи.

  Такая нелегкая задача сразу же заставила конструкторов команд поломать голову над новым корпусом болида. Какие только решения не были рассмотрены для оптимизации воздушного потока. Конечно же, это отражалось и на эстетике внешнего вида болидов, терявших свою привлекательность.

  Одними из первых, кто показал публике свой болид, стала команда McLaren. «Нос» MP4-29 скорее напоминает узкий «клюв». Позже у команды появились последователи, выбравшие подобные варианты обтекателя.

   Подобный обтекатель мы можем наблюдать и у болида Sauber, однако его нос выполнен в более плавном исполнении.

  Ближе к Sauber оказались конструкторы Williams – у автомобилей идентичное крепление антикрыльев с разницей лишь в длине.

   Toro Rosso замахнулись хоть и на подобный, но более смелый дизайн.  Угол наклона «носа» STR9 значительно больше других болидов, что, впрочем, не добавило  ему привлекательности

  Также неэстетичность исполнения можно увидеть у Force India, обтекатель лишен плавности. За счет изломов и изгибов он выглядит чужеродным элементов. Такое ощущение дополнила и окраска – белый «нос» и черный «клюв». 


   Но  среди модельного ряда болидов можно выделить и более неординарные решения.

   К примеру, конюшня Red Bull представила спорткар с «носом» треугольной формы с утолщением в передней части. Это избавило болид от пресловутого «клюва» , соединив все  его части в единую форму.

Любопытен обтекатель и у болида Lotus,  это единственная команда, разделившая носовой обтекатель на две части, несимметричные друг другу. 

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Тюнинг 21099

Считаете, что продукция отечественного автопрома годится только на поездки на дачу? Как бы ни так, в нашей стране уже давно пора вводить новый термин «стритрейсинг ваз», ведь такие гонки совсем не теряют популярности. А жизнь самого «таза» только начинается при попадании в умелые руки. Пройдем тюнинг на 99.

Всё под рукой! Рули!

Какой водитель не мечтал оказаться за рулем гоночного болида. Однако, оказавшись за ним, он уже не сможет привычно ехать с одной рукой, ведь все мастерство пилота – игра на кончиках пальцев, в буквальном смысле. Почему? Все внимание на руль!

Настройка КПП для стритрейсинга

Любой стритрейсер, настроенный на победу, знает, что без тюнинга его болида просто не обойтись. В том числе это касается и коробки передач. Ведь КПП в стритрейсинге играет довольно значимую роль.

Двигатель на "шестерочку"

Нынешний сезон Формулы-1 уже ознаменовал себя как начало турбоэры. И если раньше двигатели V6-турбо не могли похвастаться особой надежностью и выходили из строя уже после первых 3000 км, то благодаря новым силовым установкам спорткары Формулы-1 с легкостью преодолеют всю дистанцию.