О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Настройка КПП для стритрейсинга

Любой стритрейсер, настроенный на победу, знает, что без тюнинга его болида просто не обойтись. В том числе это касается и коробки передач. Ведь КПП в стритрейсинге играет довольно значимую роль.

 

 Подойдем к «прокачке» вашего гоночного болида со всей ответственностью. Ведь правильный подбор начинки КПП не только улучшит разгон, но и  сделает его более равномерным. С чего же начинается тюнинг стандартной КПП? 

 Передача

    Сперва нужно повысить передаточное отношение в главной паре –  вторичного вала и главной шестерни дифференциала. Проще говоря, увеличить число зубьев ведомой шестерни по отношению к количеству зубцов ведущей. Чем выше это отношение, тем короче и мощнее будет сама передача. Таким образом, скорость автомобиля будет набираться гораздо стремительнее, однако повысится она вместе с потребностью частого переключения передачи. Безусловно, это грозит снижением максимальной скорости на действующей передаче, зато в таком случае автомобиль заметно прибавляет в необходимой стритрейсерам динамике.

    В связи с этим рекомендуем задаться вопросом, для чего необходимы такие изменения, ради тюнинга или спортивного интереса? В любом случае, лучше всего прибегнуть к компромиссу, дабы выигрывая в динамике, не страдать от понижения максимальной скорости.

    В стритрейсинге  первая передача, как правило,  удлиняется. В редких случаях – остается стандартной . На ней  высокая скорость набирается двигателем наиболее легко и без лишних затрат. А вот остальные, напротив, все или выборочно, сближаются. Таким образом, мощность двигателя реализуется оптимально. Ну а решить проблему недостатка достижения максимальных скоростей, можно при помощи установки добавочных шести передач.

    Затем переходим к тюнингу стандартных шестеренок передач. Цель замены – как можно больше повысить эффективность. 

Тяговое включение передач

    Обладатели автомобилей с передним приводом и тяговым включением передач не понаслышке знают о проблеме нечеткого «опадания в передачу». Исправить этот недочет можно при помощи использования жестких карданчиков и короткоходной кулисы. Любой стритрейсер по достоинству оценит такое изменение, ведь вместе с ним появляется возможность быстрее передвигать рычаг.

 Дифференциал

       Не забываем и монтаже дифференциала повышенного трения. Такой тюнинг необходим для достижения различных угловых скоростей при вращении колес, что особо придется по душе водителю на крутых виражах. К тому же, это поможет уменьшить пробуксовывание колес на старте.

 



Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Тойота – управляй мечтой на ралли

Считается, что возвращаться – плохая примета. Но Toyota считает совершенно иначе. По словам исполнительного директора компании, Акио Тойода, они рассматривают возможность возвращения в WRC. Напомним, что производитель из Японии не участвовал в ралли с 1999 года.

HANS – настоящая поддержка гонщика

Силы пилота поддерживает команда, дух – болельщики, а шею и голову – система защиты HANS. Что она собой представляет и является ли такой уж необходимостью – попробуем разобраться!

Датчик топлива Gill Sensors

Неудивительно, что после топливного скандала с участием пилота Red bull Дэниеля Риккардо все внимание приковано к главным «виновникам»: датчикам топлива Gill Sensors. Но перед тем как обвинять производителей в ошибке, следует разобраться, а как же дело обстоит на самом деле.

Гоночные болиды: носом к носу

Безусловно, самым обсуждаемым изменением в регламенте по сей день остаются новые турбированные моторы. Однако есть изменения, заметить которые можно, не заглядывая под капот болида. Да, речь идет о носовых обтекателях, которые в этом сезоне заметно видоизменились