Настройка КПП для стритрейсинга

Любой стритрейсер, настроенный на победу, знает, что без тюнинга его болида просто не обойтись. В том числе это касается и коробки передач. Ведь КПП в стритрейсинге играет довольно значимую роль.
Подойдем к «прокачке» вашего гоночного болида со всей ответственностью. Ведь правильный подбор начинки КПП не только улучшит разгон, но и сделает его более равномерным. С чего же начинается тюнинг стандартной КПП?
Передача
Сперва нужно повысить передаточное отношение в главной паре – вторичного вала и главной шестерни дифференциала. Проще говоря, увеличить число зубьев ведомой шестерни по отношению к количеству зубцов ведущей. Чем выше это отношение, тем короче и мощнее будет сама передача. Таким образом, скорость автомобиля будет набираться гораздо стремительнее, однако повысится она вместе с потребностью частого переключения передачи. Безусловно, это грозит снижением максимальной скорости на действующей передаче, зато в таком случае автомобиль заметно прибавляет в необходимой стритрейсерам динамике.
В связи с этим рекомендуем задаться вопросом, для чего необходимы такие изменения, ради тюнинга или спортивного интереса? В любом случае, лучше всего прибегнуть к компромиссу, дабы выигрывая в динамике, не страдать от понижения максимальной скорости.
В стритрейсинге первая передача, как правило, удлиняется. В редких случаях – остается стандартной . На ней высокая скорость набирается двигателем наиболее легко и без лишних затрат. А вот остальные, напротив, все или выборочно, сближаются. Таким образом, мощность двигателя реализуется оптимально. Ну а решить проблему недостатка достижения максимальных скоростей, можно при помощи установки добавочных шести передач.
Затем переходим к тюнингу стандартных шестеренок передач. Цель замены – как можно больше повысить эффективность.
Тяговое включение передач
Обладатели автомобилей с передним приводом и тяговым включением передач не понаслышке знают о проблеме нечеткого «опадания в передачу». Исправить этот недочет можно при помощи использования жестких карданчиков и короткоходной кулисы. Любой стритрейсер по достоинству оценит такое изменение, ведь вместе с ним появляется возможность быстрее передвигать рычаг.
Дифференциал
Не забываем и монтаже дифференциала повышенного трения. Такой тюнинг необходим для достижения различных угловых скоростей при вращении колес, что особо придется по душе водителю на крутых виражах. К тому же, это поможет уменьшить пробуксовывание колес на старте.