О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Технический тюнинг

В наше время, производители автомобилей предоставляют своим покупателям широчайший выбор авто на любой вкус. Тем не менее, каждому автолюбителю хочется, чтобы его «железный конь» отличался от остальных хоть чем-нибудь. И это желание осуществляется при помощи тюнинга – внесения изменений в устройство автомобиля, позволяющее удовлетворить потребности владельца.

Чаще всего, к тюнингу прибегают гонщики-стритрейсеры, которым необходимо увеличить мощность двигателя своего гоночного автомобиля, а так же, придать ему красивый внешний вид. Недаром, первыми тюнинговаными авто были именно машины для стритрейсинга.


Направления технического тюнинга.

 

Тюнинг трансмиссии. Как известно, все системы автомобиля взаимосвязаны между собой. Что касается трансмиссии то ее «проходной» момент должен примерно соответствовать крутящемуся моменту двигателя. Таким образом, передаточные числа КПП, надо правильно подобрать, это увеличит срок ее эксплуатации. Кроме того, стоит увеличить коэффициент главной пары, что, однако, может привести к уменьшению скорости. 

Тюнинг подвески. Он позволяет увеличить динамические свойства автомобиля и упростить управление. Установка жестких амортизаторов и пружин поспособствует этому, а замена рычагов подвески уменьшит клиренс. Кроме того, можно добиться курсовой устойчивости, что позволит лучше входить в виражи. 

Тюнинг тормозов. Замена обычных тормозных колодок, на другие, с более высоким коэффициентом трения и рассчитанные на работу при повышенной температуре. При этом так же придется установить новые тормозные диски большего диаметра. Тюнинг тормозов полезен для любых машин, но в авто для стритрейсинга – особенно, поскольку снижает риск аварии.

Тюнинг выхлопной системы. Еще одна важнейшая деталь в автомобилях для стритрейсинга. Полная замена стандартной выхлопной системы на прямоточную, позволяет увеличить мощность двигателя на три – десять процентов. При этом нужного эффекта можно добиться только при увеличении диаметра соединительных труб не менее чем до шестидесяти миллиметров. Стоит учитывать, что правильный тюнинг системы впуска наддувного двигателя, увеличит его мощность до десяти процентов, тогда как атмосферного низкофорсированного – не более чем на три процента.

Внешний тюнинг. Различные «навороты» - будь то замена фар или красивая раскраска – не принесут вашему автомобилю особой пользы, но помогут подчеркнуть индивидуальность, выделиться из толпы и просто позволят вам комфортно чувствовать себя за рулем любимой машины.

Предлагаем посмотреть на пример технического тюнинга, который был произведен с автомобилем ВАЗ 2106 в целях усиления мощности двигателя до 250 л.с. На таком резвом автомобиле вполне можно участвовать в уличных гонках:

 

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Датчик топлива Gill Sensors

Неудивительно, что после топливного скандала с участием пилота Red bull Дэниеля Риккардо все внимание приковано к главным «виновникам»: датчикам топлива Gill Sensors. Но перед тем как обвинять производителей в ошибке, следует разобраться, а как же дело обстоит на самом деле.

Феррари – только для смелых тюнеров

Зачастую даже самые опытные в тюнинге мастера осторожничают при виде шильдика с изображением жеребца. Ведь это Ferrari! В этой резвой итальянке все настолько хорошо, что улучшить ее на первый взгляд просто невозможно. Но у некоторых смельчаков очень даже получилось!Зачастую даже самые опытные в тюнинге мастера осторожничают при виде шильдика с изображением жеребца. Ведь это Ferrari! В этой резвой итальянке все настолько хорошо, что улучшить ее на первый взгляд просто невозможно. Но у некоторых смельчаков очень даже получилось! КЛАССИКА ВНЕШНЕГО ТЮНИНГА Внешний облик авто начинают с новых колесных дисков, причем всегда большего размера. А их дизайн, количество спиц и способ изготовления варьируется только исходя из пожеланий владельца и предназначения авто. Не стоит забывать и об аэродинамических обвесах, способных не только изменить облик «жеребца», но и акцентировать его черты. Для некоторых моделей, таких как, к примеру, Ferrari F612 Scaglietti зачастую используют комплекты с расширенными колесными арками. Можно заняться и тюнингом оптики, установив зеркала заднего вида и спойлер – он может быть и в стиле GT, и в виде накладки на крышке багажника. FERRARI 458 SPIDER Что получится если соединить базовую модель FERRARI 458 SPIDER и старания умелых тюнеров компании Hennessey Performance Engineering? Новый суперкар HPE700 Twin Turbo 458. Под капотом авто по-прежнему 4,5-литровый мотор V8. Однако теперь из него можно выжать порядка 740 «лошадок» вместо стандартных 570! Это удалось благодаря малоинерционному турбокомпрессору и новой прошивке блока управления двигателем. Тюнинг повлиял и на динамические характеристики. Теперь разогнаться до 100 км/час можно всего за 2,8 секунды, в то время как стандартные показатели – 3, 4 секунды. И это еще не все! Прибавляем регулируемые амортизаторы, кованые диски в 20 дюймов и отделка салона. Сами тюнеры салона уверены, что теперь авто может посоревноваться с Lamborghini Aventador. FERRARI F12 BERLINETTA Это авто попало в руки другого известного тюнинг-салона Novitec Rosso и получило новое имя F12 N Largo. Первое, на что бросается взгляд – аэродинамические элементы: карбоновый боди-кит с расширяющимися передними и задними арками, колесные диски разного размера, а также обновленный бампера и спойлеры. Но, безусловно, лишь внешним тюнингом дело не ограничилось. Улучшения коснулись и «сердца» суперкара . Если под капотом стандартной модели работает атмосферник V12 объемом 6.3 литра и мощностью в 740 «лошадей», то после тюнинга его мощность повысилась еще на 40 лошадиных сил, а максимальная точка скорости теперь достигает целых 350 км/час!

Тойота – управляй мечтой на ралли

Считается, что возвращаться – плохая примета. Но Toyota считает совершенно иначе. По словам исполнительного директора компании, Акио Тойода, они рассматривают возможность возвращения в WRC. Напомним, что производитель из Японии не участвовал в ралли с 1999 года.

В погоне за BMW

У автомобилей BMW миллионы поклонников по всему миру, а как себя ведет «бумер» на трассе? Сегодня стриттрейсинге – БМВ Е36.