О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

Тюнинг 21099

Считаете, что продукция отечественного автопрома годится только на поездки на дачу? Как бы ни так, в нашей стране уже давно пора вводить новый термин «стритрейсинг ваз», ведь  такие гонки совсем не теряют популярности. А жизнь самого «таза» только начинается при попадании в умелые руки. Пройдем тюнинг на 99.

Не совершайте ошибку многих владельцев ваз 21099, решившихся на тюнинг автомобиля. Так, многие делают ставку на агрессивную внешность, не скупясь на аэрографию и мощную звуковую систему, отправляя на помойку половину содержимого салона. А вот до «начинки» руки не доходят, или модернизируется она «для галочки». Но все стритрейсеры знают, что в машине, как и в девушке, главное не внешность – а внутренний мир.

ГРАМОТНАЯ "НАЧИНКА"

Чтобы под капотом вашего гоночного авто проснулось порядка 170 «лошадей», что, согласитесь, для ВАЗа не так уж и мало, рекомендуем установить фильтры 4-дроссельного впуска. А вот сам впускной узел может быть и самодельным (на основе «дудок» от двух горизонтальных карбюраторов). А если вы претендуете на еще большую мощность, то можно пойти еще дальше, заменив заменить 8-клапаный двигатель на мотор с 16-ю клапанами. 

Улучшить характеристики можно при помощи расширенных каналов, облегченных больших клапанов (41х35 мм), коленвала и шатунов, кованой поршневой группы, распределительного вала с фазой 320 градусов и подъемом 13,6 мм, форсунок объемом 905 см3, выпускного коллектора 4-1 и выхлопной трубы (63 мм).

Но готовьтесь к тому, что в боевом режиме такой движок будет требовать не менее 30 литров бензина.

Не стоит умалчивать, что при тюнинге авто все компромиссы отменяются. Либо грамотный корч, либо комфортный «домашний» автомобиль. Попытка создать универсал не приведут ни к чему хорошему.

ВНЕШНИЙ ИНТЕРФЕЙС

Хотите облегчить кузов, отправив на свалку половину салона? Не так быстро, без заднего сиденья добиться нужного уровня жесткости кузова  станет невозможно, а он у данной модели и так слабоват. Разрешить проблему поможет болтовой каркас безопасности, в идеале – сваренный «на века».

К внешности «девяносто девятой» тоже требуется правильный подход. Облегчаем кузов, заменяя родные передние крылья на пластиковые. А бамперы – передний Lukoil Racing и задний Miller – будут хоть и потяжелее стоковых, зато отлично покажут себя в  плане аэродинамики на треке.

АМОРТИЗАТОРЫ

Как говорится, заниженный таз – радует глаз. Добиться экстремального занижения и в то же время  отличной управляемости можно за счет резаных пружин «Кубок лада», амортизаторов «Гродно» и максимального снижения подпружиненной чашки передних стоек. Альтернатива, конечно есть, но порядком дороже - установить пневмоподвеску. Добавляем последние штрихи поликарбонатовые задние стекла, антикрыло Prosport, пороги AVR и зеркала F1.

ТОРМОЗА

В любом деле главное – вовремя остановиться. Это касается и тюнинга, и тормозов. Не забудьте сменить оригинальную систему на «специально заточенную». К примеру, на передние колеса - 15-дюймовые тормозные диски Brembo, колодки Ferodo Racing и 4-поршневые суппорта AP Racing или суппорта от «Оки», а на задние – 13-дюймовые тормозные диски.

Как будет выглядеть ваш  гоночный ВАЗ – зависит только от вас. Примеры тюнинга «девяносто девятой» можно увидеть на видео

 

Как получилось у ваших коллег – смотрите на видео ваз-стритрейсинг.

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

HANS – настоящая поддержка гонщика

Силы пилота поддерживает команда, дух – болельщики, а шею и голову – система защиты HANS. Что она собой представляет и является ли такой уж необходимостью – попробуем разобраться!

Всё под рукой! Рули!

Какой водитель не мечтал оказаться за рулем гоночного болида. Однако, оказавшись за ним, он уже не сможет привычно ехать с одной рукой, ведь все мастерство пилота – игра на кончиках пальцев, в буквальном смысле. Почему? Все внимание на руль!

Двигатель на "шестерочку"

Нынешний сезон Формулы-1 уже ознаменовал себя как начало турбоэры. И если раньше двигатели V6-турбо не могли похвастаться особой надежностью и выходили из строя уже после первых 3000 км, то благодаря новым силовым установкам спорткары Формулы-1 с легкостью преодолеют всю дистанцию.

Настройка КПП для стритрейсинга

Любой стритрейсер, настроенный на победу, знает, что без тюнинга его болида просто не обойтись. В том числе это касается и коробки передач. Ведь КПП в стритрейсинге играет довольно значимую роль.