О стритрейсинге

Стритрейсинг - это гонки по прямой на расстояние в 402 метра, которые зачастую являются незаконными. Уличные гонки впервые появились в начале 30-х годов, сначала в Англии, а затем в Америке. Подробнее..

архив

Интервью

Льюис Хэмилтон: «Я такой же, как и раньше»

“Каждый гонщик мечтает о победе, Льюис Хэмилтон – не исключение. Британский пилот команды Mercedes, чемпион мира Формулы-1 2008 года полон сил и надежд. И не зря, на сегодняшний момент он явный фаворит сезона. Из каких качеств складывается его успех? ”

читать далее

В погоне за BMW

У автомобилей BMW миллионы поклонников по всему миру, а как себя ведет «бумер» на трассе? Сегодня стриттрейсинге – БМВ Е36.

Эта модель славится отличной управляемостью, что позволило ей попасть в список фаворитов гонщиков, любящих оставить соперников далеко позади. Конечно, грамотная «прокачка» автомобиля влетит в копеечку, но результаты того стоят.

ПОДВЕСКА И АМОРТИЗАТОРЫ

Все, кому доводилось оказаться за рулем этой машины, не понаслышке знают ее любовь к полетам даже по самым сложным трассам. Именно поэтому ее оборудуют многорычажной задней подвеской «тяжеловеса» BMW 850.

Тюнинг БМВ без замены амортизаторов совершенно немыслим, принимаем это как данность. Пружины, которые стоят того чтобы их рассмотреть, есть у Koni Sport, H&R и Bilstein B6.Необходим комплект с одним из вариантов занижения пружин: спереди – 40 мм, сзади – 25 мм, или, соответственно, 30/30. Существует ошибочное мнение, что спортивная подвеска – обязательно сильно заниженные пружины. Но на деле это грозит понижением центра тяжести автомобиля и кренами в поворотах.  

И не забываем о распорках стоек амортизаторов, неплохие варианты можно найти у компании Wiechers и Sparco.

РЫЧАГИ

Следующий шаг нашего апгрейда – замена передних рычагов. Заменяем родные на рычаги от 4-х или 6-цилиндровой BMW Е30, оснащенные шаровыми опорами без резины. Это придаст вашей «тридцать шестой» резкости и послушания, а сам механизм сделает более надежным. Добавить рулю четкости на века можн, добавив на передние рычаги сайлент блоки из полиуретана. А улучшить управляемость помогут стабилизаторы поперечной устойчивости, отлично подойдут H&R. С их помощью колеса станут казаться легче, а сам автомобиль не будет крениться на поворотах.

КОЛЕСА

Стандартная комплектация – не выбор для стритрейсера. Сразу заменяем их на литые, чем легче – тем лучше. Желательно не выходить за заводские размеры, и взять либо 15-дюймовые диски, которые обеспечат отличный разгон, либо 17-дюймовые – дают отменную управляемость.  Не забываем и о еще одном важном нюансе. Если автомобиль был занижен, то необходимо увеличить развал, помогающий легче проходить повороты.

Выскажите свое мнение:

comments powered by Disqus

Также на эту тему:

Гоночные болиды: носом к носу

Безусловно, самым обсуждаемым изменением в регламенте по сей день остаются новые турбированные моторы. Однако есть изменения, заметить которые можно, не заглядывая под капот болида. Да, речь идет о носовых обтекателях, которые в этом сезоне заметно видоизменились

Тойота – управляй мечтой на ралли

Считается, что возвращаться – плохая примета. Но Toyota считает совершенно иначе. По словам исполнительного директора компании, Акио Тойода, они рассматривают возможность возвращения в WRC. Напомним, что производитель из Японии не участвовал в ралли с 1999 года.

Двигатель на "шестерочку"

Нынешний сезон Формулы-1 уже ознаменовал себя как начало турбоэры. И если раньше двигатели V6-турбо не могли похвастаться особой надежностью и выходили из строя уже после первых 3000 км, то благодаря новым силовым установкам спорткары Формулы-1 с легкостью преодолеют всю дистанцию.

HANS – настоящая поддержка гонщика

Силы пилота поддерживает команда, дух – болельщики, а шею и голову – система защиты HANS. Что она собой представляет и является ли такой уж необходимостью – попробуем разобраться!